Сюжет F.A.Q. Правила Список Ролей Шаблон анкеты Вопросы
Бронирование Критика Основы Баннер-обмен Наша реклама Объявления
«Рады приветствовать вас в Отеле W.D. Gaster. Мы существуем с 1650 года и рады принимать в свои номера монстров со всех концов Земли. Здесь вы сможете вдоволь насладиться всей красотой Японии, а также восстановить свои силы не будучи гонимыми за свое истинное обличье. Приятного отдыха.»
Следуя за странным мужчиной, чье лицо скрыто капюшоном, вы пробираетесь сквозь лесную чащу. В глубине леса, между рядами сосен, замечаете странное мерцание. Подходя все ближе к нему, вы наблюдаете за тем, как мерцание принимает форму отеля, что был изображен на приглашении от миссис Эшли. Следуя за мужчиной, вы поднимаетесь по ступенькам к главному входу, который представлен приоткрытой массивной деревянной дверью. Внутри вас уже ждут.

W.D.Gaster

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » W.D.Gaster » Основная информация » Все, что нужно знать


Все, что нужно знать

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Чтобы пользователи не терялись в маленькой горе информативных тем, все самое главное будет находиться непосредственно здесь.

0

2

Эпиграф

- Отель Гастер?
Как понимаю, Вы получили наше приглашение.
Прошу Вас, следуйте за мной.

Следуя за странным мужчиной, чье лицо скрыто капюшоном, вы пробираетесь сквозь лесную чащу. В глубине леса, между рядами сосен, замечаете странное мерцание. Подходя все ближе к нему, вы наблюдаете за тем, как мерцание принимает форму отеля, что был изображен на приглашении. Следуя за мужчиной, вы поднимаетесь по ступенькам к главному входу, который представлен приоткрытой деревянной дверью. Кажется, за ней виднеется женский силуэт. Вы входите внутрь.

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0204/4d/6a3a528a491b27cae243a43064a1e94d.png

- Я так долго тебя ждала. - скрытая за шалью женщина ласково касается вашей руки, её мелодичный голос наполняет комнату удивительным спокойствием. - Долгое время ты был одинок, но теперь ты дома.

Вы просыпаетесь в небольшом номере, смутно припоминая последние события вчерашнего дня; на тумбочке возле постели лежит письмо:
«Рады приветствовать вас в Отеле W.D. Gaster. Мы существуем с 1650 года и рады принимать в свои номера монстров со всех концов Земли. Здесь вы сможете вдоволь насладиться всей красотой Японии, а также восстановить свои силы не будучи гонимыми за свое истинное обличье. Приятного отдыха.»
В самом низу листа несколько строк написаны от руки:
«Понимаю твое смятение, но не стоит волноваться: как только я закончу со своими делами, мы обязательно обо всем поговорим. Персонал поможет тебе сориентироваться в нашем отеле. Мой кабинет находится на пятом этаже, прямо под крышей, встретимся там, когда придет время. А пока, постарайся отдохнуть.» 

С уважением, миссис Эшли.

+1

3

Сюжет

С самых древних времен случалось так, что в избранных живых существах зарождалась могущественная сила. Неосязаемая, она тесно переплеталась с телом и душой избранного существа. Не находя выхода, она, словно паразит, убивала своего носителя или же заставляла его тело переживать самые различные метаморфозы, а сознание - разрушаться. Впоследствии эту силу стали называть магическим потенциалом, а существо, что обрело её - монстром. Но не все монстры теряли рассудок, были и исключения - существа, сумевшие обуздать эту силу, даже научившиеся сознательно её контролировать. Некоторые из них в свое время стали прообразами множества мифов и богов.

Но спустя столетия, гонимые простыми людьми и религией, они начали прятаться. Некоторые предпочли жить среди агрессоров, подавляя свою настоящую сущность, другие же покинули людское сообщество. Но были и монстры, что выбрали другой путь.
Так был создан Отель В.Д.Гастер. Исходя из легенд, гонимая из Англии, бедная вдова мистера Эшли - зверски убитого политика и посла Англии в Японии, чудом сумела на борте корабля добраться до Японии, где связи покойного мужа помогли найти ей временное пристанище. Но даже здесь слухи о связях с ведьмами преследовали её. Осознавая всю тяжесть положения монстров, женщиной было принять решение о создании того самого отель Гастер, что был, к слову, назван в честь её мужа. В отель, видимый только монстрам, миссис Эшли принимала каждого нуждающегося в помощи. Так прошло немало лет. Гонения монстров закончились, магия перестала восприниматься всерьез, а знаменитый отель миссис Эшли все также рассылает свои приглашения и принимает монстров со всех уголков Земли, даруя им покой.

+1

4

Основы и Техническая часть

Для начала нужно понять, что из себя представляет Магический Потенциал и собственно Монстры.

Магический потенциал или сокращенно МП - это неосязаемая сила, что зарождаясь в живом существе (будь-то человек, животное или растение), тесно переплеталась с телом и душой избранного. Взамен она дает своему носителю особые магические способности. Но стоит понимать, что зарождение МП происходит спонтанно и может проявиться как у новорожденного, так и у взрослой особи. При этом сила проникающая в живое существо, настолько велика, что большинство организмов не могут справиться с ней и умирают.

Но именно существ, что выживают после контакта с этой силой - магическим потенциалом, в дальнейшем называют монстрами.

Происходит естественный отбор. Сильнейшие адаптируются и со временем начинают контролировать свою силу, более слабые монстры существуют как нестабильное хранилище магического потенциала.
К последним можно отнести растения и большинство животных, которые зачастую слишком слабы для контроля магического потенциала и поэтому постепенно терпят метаморфозы, превращаются в тех самых существ, что некогда становились прообразами мифов и демонов. Не имея подобия людского сознания и возможности защитить себя, они становятся легкой добычей для охотников за монстрами, поэтому в наше время их очень редко можно встретить.
Но бывают и исключения. Редкие растения и животные за счет длительных метаморфоз приобретают сознание, близкое к людскому, а также возможность контролировать свои магические способности. Подобные исключения принято уважать в магическом обществе и охота на них запрещена.

О том, как работает Магический Потенциал

Поняв, что из себя представляет магический потенциал, можно приступить к тому, как он работает. На самом деле все просто, существуют всего 2 характеристики из которых состоит магический потенциал - УР И ОК.

- УР - это акроним от словосочетания "Уровень Резни" и обозначает силу вашего магического потенциала. Убивая другого монстра, вы отбираете у него половину УР, тем самым повышая свой магический потенциал и соответственно свою силу.

- ОК или "Очки Контроля" - это характеристика, которая отвечает за качество контроля вашего магического потенциала. Чем меньше Очков Контроля, тем более нестабильный магический потенциал монстра, соответственно, вы не может эффективно контролировать свои способности. 

Стоит помнить, что ОК и УР зависят друг от друга. Убивая монстра и тем самым повышая свой Уровень Резни, вы каждый раз теряете часть Очков Контроля. Очки Контроля же зарабатываются проявлением так называемых благородных эмоций - любви, заботы, творчества, решимости и других.

О цифрах в Магическом Потенциале.

Будем кратки. В момент зарождения Магический Потенциал каждого монстра составляет ровно 10 УР и 0 ОК.
Но подача анкеты и соответственно старт игры вашего монстра не обязан приходиться на момент зарождения. Описывая в биографии соответствующие события (убийства или благородные поступки), вы подавая анкету можете выбирать следующие характеристики:

Уровень Резни:
10 - если вы никогда не убивали других монстров
От 10 и до 45 - если один или больше монстров были убиты вами.

Очки Контроля:
От 0 до 15 - если вы никогда не убивали других монстров.
От 0 до 5 - если один или больше монстров были убиты вами.

Стоит отметить, что 0 ОК соответствует нестабильному магическому потенциалу монстра, т.е. невозможности контролировать свои способности, исходя из этого:
0,5 до  5 слабо стабильный МП со слабым контролем.
5 до 15 - средний контроль МП.
15 до 20 - прекрасный контроль МП.
21 - это максимальное количество Очков Контроля и соответствую идеальному контролю магического потенциала.

И снова напоминаем, убивая другого монстра вы отбираете ровно половину его УР, но при это теряете 1 Очко Контроля.

+1

5

F.A.Q.

Об Отеле W.D.Gaster и Городе Андайн.

- Где он находится и чем примечателен?
- Отель В.Д. Гастер находится в Японии, префектура Хоккайдо, в 32 км от Города Андайн. Основан он был в далеком 1650 году некой Миссис Эшли и с тех пор принимает под свою крышу монстров со всего мира. Примечателен он своей особой атмосферой, благодаря которой каждый монстр, находясь на его территории незначительно повышает свои характеристики (ОК (+0.5), а некогда убитые и вернувшиеся к жизни персонажи могут восстановить свой УР (до начальных 10) ) Отель может увидеть только монстр.

- Как можно попасть в отель?
- Изначально монстры могли узнать об отеле только в двух случаях - из приглашений от Миссис Эшли или же случайно наткнувшись на него. Но спустя годы, отель приобрел популярность и многие монстры приезжают сюда, полагаясь только на отзывы и слухи от других монстров. Но несмотря на это, Миссис Эшли все ещё посылает приглашения некоторым монстрам, в будущем им уготована особая роль.

- Что из себя представляет миссис Эшли и персонал отеля? Кто был таинственным человеком в капюшоне?
- Дело в том, что каждый монстр видит миссис Эшли и человека в капюшоне лишь однажды - когда впервые посещает отель Гастер. И более того, никто не может описать, как именно выглядела миссис Эшли, ведь остаются только смутные воспоминания о молодой женщине с завораживающим голосом. Если спросить о ней персонал, то ответ будет всегда один и тот же: миссис Эшли в своем кабинете на пятом этаже и сейчас у неё слишком много работы для личных встреч. На вопросы об человеке в капюшоне, персонал не отвечает. 
- Собственно, сам персонал отеля состоит из 8 человек - администратор, швейцар, две горничные, повар, садовник, бармен и врач. Все они с радостью помогают посетителям в независимости от времени суток. Персоналу нельзя навредить, так как на территории отеля они неуязвимы. 

- Можно ли разрушить отель?
- Нет, как-то навредить отелю или разрушить его невозможно независимо от силы персонажа. Ни окна, ни двери, ни стены проломить нельзя, в закрытые изнутри двери постояльцам отеля не войти. Максимум, что вы можете, так это сломать мебель в вашем номере, но спустя некоторое время она снова вернется в прежний вид. 

- Можно ли привести человека в отель?
- Можно, но это чревато некоторыми последствиями, ведь для некоторых монстров человеческий запах сравним с запахом жаренного стейка. В любом случае, обычный человек может увидеть отель только при одном обстоятельстве - с ним будет поддерживать телесный контакт монстр. В противном же случае, он просто увидит пустую поляну усеянную желтыми цветами.

- Как монстры из разных стран понимают друг друга?
- Все дело в магическом потенциале. Неизвестно, как именно он объединяет монстров, но, несмотря на языковой барьер, они могут понимать друг друга.

- Что представляет из себя Город Андайн?
- Это небольшой город, что находится между Озером и Морем, с населением в 15.000 жителей. Город не привлекателен для туристов, так как промышляет в основном рыболовным бизнесом, но в центре все же можно найти несколько локаций для веселого отдыха и покупок. В городе проживают обычные люди, работяги и торговцы, а также существа с МП, ничем не отличающиеся внешне от людей.

О характеристиках и Магическом Потенциале.

- Что лучше прокачивать - УР или ОК?
- Честно говоря, зависит только от характера вашего персонажа и ваших планов на игру. Силы игрока, решившего развивать свой ОК, будут приблизительно равны силам игрока с развитым УР. Во время боя персонаж с развитым ОК будет лучше контролировать свои способности, точнее и легче использовать их, но теряя при этом в силе атаки, а тем временем персонаж с развитым УР может использовать мощнейшие атаки, но, т.к. магия будет плохо слушаться его, страдает качество их исполнения и увеличивается количество вложенных сил, необходимых для их реализации.

- Как же проявляется МП у людей? Какими магическими способностями могут обладать?
- Приблизительно так же, как и у животных с растениями, но люди чаще выживают и благодаря более сильной душе им легче контролировать свои магические способности.
Ваши способности ограничены только вашей фантазией. Конечно же, способности уровня божества на ролевой допускаться не будут, но зачастую амс будет довольно лояльно относиться к вашим способностям. Единственный критерий для урезания ваших способностей - это качество анкеты.

- Можно взять только одну способность?
- Изначально можно брать только одну способность и развивать её. Но если ваш УР или ОК очень высок, то могут проявляться и другие способности, но скорее исходящие от ваших изначальных (грубый пример: блокировка магии -> поглощение и дальнейшее использование; огонь - развитие до возможности создания лавы;)

- Можно играть только людьми?
- Нет, вы можете играть любым живым существом с МП, которое обладает близким к человеческому сознанием. Также, при желании вы можете взять просто человека, проживающего в Городе Андайн.

- Как проходят бои?
- На данный момент правил боя как таковых нет. Возможно, в будущем это будет редактироваться, но на данный момент главным является уважение друг к другу, качественное описание постов и всех действий вашего персонажа, а также отсутствие ванга-мода и появление мечей\пистолетов\бомб из пустоты.

- Что делать, если меня убьют? Как делится УР, если бой был выигран 2х1?
- Стоит помнить, что все монстры в конце концов живые существа и могут быть убиты. И если случилось так, что бой окончился для вас неудачно, то при желании и за символичную плату в половину ваших ОК вас могут вернуть к жизни. После восстановления персонаж будет помнить все события, включая момент смерти. Потерянные УР не возвращаются.
- Если вы не захотели воскрешать персонажа или же на момент смерти ваш ОК был менее 1, то после смерти тело и душа монстра исчезают.
- УР делится поровну между каждым участником-победителем.

- А я могу начать убивать всех вокруг?
- Вы, конечно же, можете попробовать, но предупреждаю, что подобное вряд ли понравится хозяйке отеля, что в итоге может привести к не самым приятным последствиям для вас.

О форуме и игре в целом.

- Какой сейчас год и что происходит в мире?
- Ролевая создана в жанре "магический реализм" и на данный момент время на ролевой датируется 2017 годом. Месяц, даты и погодные условия, будут указаны в таблице форума, как только начнется игра. В мире все также, как и в реальной жизни - Трамп стал президентом, Англия выходит из ЕС и т.п.

- Почему так много отсылок к Undertale?
- Потому что администрация любит эту игру : ) И если у вас есть желание написать анкету, основываясь на одном из персонажей этой игры, то будьте готовы к бонусам от администрации.
Undertale — компьютерная ролевая игра, разработанная американским инди-разработчиком Тоби Фоксом.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0211/07/7648f574e84a842241479e6f80002707.png

+1

6

Правила

W.D. Gaster
Жанр: Магический реализм.
Система игры: Локационная.
Рейтинг ролевой: NC-17 (18+). Соответственно, он подразумевает собой откровенные сцены сексуального характера, насилия, нецензурную лексику, жестокость. Лицам, не достигшим данного возраста, не рекомендуется регистрация на данном проекте. Если вы все же желаете здесь играть, то в момент подачи анкеты вы автоматически соглашаетесь с тем, что ответственность за любой моральный вред, принесенный текстовой информацией, выложенной здесь, лежит лишь на ваших плечах. Администрация не несет за это никакой ответственности, ровным счетом, как и авторы текста. 

Основы:
1. При регистрации в логинах не желательно использование каких-либо черточек, точек и других вариаций, запрещены маты. Имя вашего персонажа должно быть написано на английском языке независимо от национальности персонажа.
2. Подача анкеты не является обязательным пунктом, вы все равно можете участвовать во внеигровой деятельности форума.
3. "Лицом", представляющим вас, является аватар, то есть картиночка, расположенная под вашим ником. По принятию в игру она должна обязательно соответствовать выбранной вами внешности.
4. Подпись не должна содержать чрезмерного количества изображений или текстовой информации. Ссылки на посторонние ресурсы в ней также запрещены.
5. Прежде, чем приступить к игре, вы обязаны заполнить профиль. Необходимую тему вы найдете здесь.
6. Несмотря на то, что в игровых постах нецензурные выражения разрешены, во флуде и других внеигровых категориях оскорбления стоят под строжайшим запретом. Все мы цивилизованные люди, так что давайте проявим терпение друг к другу и постараемся держать себя в руках, даже в самом пекле срача.
7. При возникновении конфликтных ситуаций обращайтесь напрямую к администрации форума: либо в специально отведенную для этого тему, либо в ЛС.
8. Любой текстовый или графический плагиат запрещен.
9. Любой флуд, вне отведенной для него специальной зоны, карается.
10. Запрещено выкладывать или использовать в подписях\аватарах материалы порнографического и экстремистского характера.
11. Без доказательств или обоснованных фактов спорить с администрацией запрещено. Такое банальное упрямство будет либо игнорироваться, либо пресекаться на корню.
12. Роль забивается сроком на пять дней в специально созданной для этого теме.
13. При длительном отсутствии без предупреждения сроком в 18 дней вы снимаетесь с ранее занятой вами роли. Ваш персонаж считается покинувшим отель.
14. Для возвращения в игру после снятия с роли обращайтесь к администрации.
15. Незнание правил еще никогда и никого не освобождало от ответственности.

Игровые основы:
1. Проект достаточно новый и, к сожалению, члены администрации не все до конца продумали или написали. Поэтому мы всегда рады выслушать ваши предложения и ответить на интересующие вас вопросы.
2. Выбирайте роль грамотно, без лишней скромности и переоценки собственных сил. Чем сильнее ваш персонаж, тем выше ответственность, стоит помнить об этом.
3. Анкеты оформляются строго по шаблону и никак иначе. Любые попытки их отредактировать, подправить под себя запрещены.
4. Пишите анкету грамотно, обдумывая каждое предложение. Соблюдайте логику, например, при описании биографии вашего персонажа начинайте с детства, а не зрелых лет.
5. Администрация вправе отказаться продолжить ее проверку, если её предыдущие указания не были выполнены.
6. Если вы копируете откуда-то содержимое анкеты - указывайте ссылку на эту ролевую, дабы потом не возникло путаниц и лишних проблем, ибо плагиат на форуме запрещен (естественно кроме тех случаев, когда автор анкеты разрешает ее скопировать).
7. При отсутствии исправлений в течение пяти дней анкета переносится в архив при условии того, что вы не предупредили администрацию о своем возможном отсутствии.
8. После принятия вашей анкеты вас перенесут в группу принятых пользователей и откроют игровые локации.
9. Писать в чужих анкетах строго запрещено.
10. Все посты пишутся от третьего лица в литературной форме. Старайтесь не описывать происходящее жаргонными словами.
11. Ваш персонаж имеет право выражаться нецензурно, если того требует ситуация или его характер. Однако, описывать какие-либо предметы или людей матом запрещено.
12. У нас нет каких-либо стандартов для количества символов в игровых постах, главное, старайтесь писать красиво и грамотно, учитывая интересы ваших соигроков.
13. Оформляется пост стандартно. Действия никак не выделяются. Речь выделяется жирным шрифтом, мысли - курсивом, чужая речь - подчеркивается. Например:

Это был такой же солнечный день, как и многие другие в этом месяце. Жизнь кипела на улицах. Повсюду слышался детский гомон, смех. Где-то вдалеке играла музыка. День обещал быть продуктивным и веселым. Одним из таких, после которых ты возвращаешься домой «без задних ног» и замертво сваливаешься на кровать, даже забывая раздеться.
    - Эй, Кадзе! - голос товарища раздался где-то за спиной. Кадзе не успел даже повернуться, как перед ним уже стоял запыхавшийся Акума. - Нам как раз не хватает пятого в команду, пойдешь? - оживленно спросил друг. Его глаза лукаво улыбались. «Будто у меня есть выбор» - довольно отметил про себя брюнет.
    - Ты еще спрашиваешь? - рассмеялся Кадзе. Ответ был очевиден. Сегодня он точно не доползет до своей мягкой постельки.

14. При переходе из одной локации в другую оставляем ссылки на то, куда ушли и откуда пришли:

Пример:
Код:
 > > > [url=Ссылка]Номер №7.[/url]
Код:
[url=Ссылка.]Терраса[/url] < < <

15. Персонаж не может находиться в двух локациях одновременно.
16. Описываем действия только своего персонажа. Не нужно додумывать за своего партнера по игре или писать сомнительные факты о чужом персонаже.
17. Посты должны соответствовать характеру выбранного вами персонажа и не иметь подобных смайлов: «хDD, х), Оо, Т_т, оО, О_О» и тому подобные.
18. Во время боя вы не имеете права изменять свой пост после отписи вашего соигрока. Исключения могут быть только с обоюдного согласия противников.
19. К вам всегда могут присоединиться другие игроки, хотите вы этого или нет. Исключение составляет замкнутая изнутри дверь.
20. Если вам навязывают нежеланный бой, вы можете воспользоваться бегством или обратиться к персоналу отеля, если действие происходит на территории отеля.

+1


Вы здесь » W.D.Gaster » Основная информация » Все, что нужно знать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно